Токен трейдеров TRDS. Создан для реальной торговли на децентрализованных и централизованных биржах, для проведения P2P транзакций и участия в глобальной крипто экономике. Это первый в своем роде цифровой актив, который одновременно работает на нескольких основных блокчейн платформах.

На данном этапе своего развития крипто валюты и токены являются, крайне волатильными цифровыми активами! Таким образом, только на волатильных рынках трейдеры могут заработать действительно большие деньги, но с другой стороны, они также могут понести убытки!

Если вы ищете определенную стабильность, то можете рассмотреть стабильные цифровые монеты (Stable coins). Их достаточно на рынке, чтобы зафиксировать свои позиции. Или различные фиатные валюты. В качестве альтернативы, держите в своем портфеле кусок цифрового драгоценного металла.

На момент запуска нашего проекта в начале 2019, капитализация крипто валют продолжает снижаться, и институциональные инвесторы все еще не вошли в крипто валютный рынок! Но, эта ситуация может поменяться в любое время. Изменения трендов на рынках происходят внезапно! Поэтому сейчас есть отличная возможность войти в рынок снизу, а затем выйти сверху. Подождать, и затем снова вернуться в рынок снизу! Как сделали часть умных и ранних крипто валютных инвесторов до пампа 2017 года. Или, в качестве параллельной стратегии, трейдеры могут использовать внутри дневную торговлю, если это возможно. Также сейчас подходящее время для создания инвестиционных портфелей и накопления ликвидности.

Капитал никуда не исчезает! Он переходит из одного актива в другой актив и от одного участника рынка к другому участнику рынка. Спрос и предложение, формируют тренды и оказывают значительное влияние на рыночные циклы.

Проект токен трейдеров- это система, МУЛЬТИ ПЛАТФОРМЕННЫЙ цифровой актив (TRDS) и сообщество с собственным взглядом на крипто экономику. Мы убеждены, что цифровые активы или, по крайней мере, большинство из них должны быть высоко волатильными финансовыми инструментами! Потому, что тренд и волатильность рынков- это друзья трейдеров, и реальные возможности для заработка! (TRDS Ethereum) и (TRDS Tron) уже доступны. Далее токен будет создан и запущен, и на других основных платформах. Включая разработку и запуск на своей собственной PoS. блокчейн платформе. В качестве полезной функции смарт контрактов, предусмотрена возможность сжигания токенов, позволяющая увеличить стоимости актива, в случаи затяжного дампа. Или в будущем, при понимании того, что часть эмиссии может быть излишней.

Traders Token TRDS was created for real trading on decentralized and centralized exchanges for conducting P2P transactions and participation in global crypto economy. This is the first of its kind digital asset, which simultaneously operates on several main blockchain platforms.

At this stage of their evolution, cryptocurrencies and tokens are highly volatile digital assets! So, only at volatile markets traders can make really big money, but on the other hand they may make a loss too!

If you are looking for a certain stability, then you can consider Stable coins. There are enough of them at the market to fix your positions. Or different fiat currencies. As an alternative, keep a piece of digital precious metal in yourbrief case.

At the moment of launching of our project in early 2019, cryptocurrencies capitalization continues to decline, and institutional investors have not entered the cryptocurrency market yet! But this situation may change at any time. Market trend changes occur unexpectedly! Therefore, there is a great opportunity now to come to the market from below and then come out from above, to wait and then to come back from below again! Just the way it was done by some of smart and early CRYPTO investors before the pump of 2017. Or, as a parallel strategy, traders may use day trading, if possible. Also, now is the right time for creating investment portfolios and accumulating liquidity.

The capital will not disappear! It moves from one asset to another, and from one market participant to another one. Demand and supply are forming trends and have a significant impact on market cycles.

The Traders Token project is a system, a MULTI CHAIN digital asset (TRDS) and a community with their own view at cryptoeconomics. We are convinced that digital assets or at least the most of them must be highly volatile financial instruments! Becausethe trend and market volatility are traders’ friends, as well as the real opportunities for earnings! (TRDS Ethereum) and (TRDS Tron) are available now. Later on the token will be created and launched on other main platforms, including development and launch on its own PoS. blockchain platform. As a useful feature of smart contracts, the possibility of burning tokens is provided, allowing to increase the value of the asset in case of a protracted dump, or in the future, understanding that a part of the emission may be excessive.